Оформление покупки прицепа
В предпродажном этапе клиент выбирает себе объект покупки, оценивая технические характеристики, свойства, ценовую политику.
Когда товар выбран окончательно, клиент делает запрос о реализации сделки.
Оформление производиться на физическое или юридическое лицо!
Следующим шагом является сбор документов для оформления транспортного средства на имя будущего владельца:
- 1,2, 11 страница паспорта (прописка), идентификационный код.
Для юридических лиц необходимы:
- свидетельство юридического лица
- нормативные документы деятельности предприятия
Затем клиент оплачивает уговоренную стоимость и получает прицеп + доверенность на транспортировку + сертификат качества.
После чего вносим данные у базу данных у МРЕО.
И через 1-2 дня обязуемся за свой счет предоставить еще такие документы для постановки на учёт у МРЕО:
- Акт приема/передачи
- Транзитный номер
- Акт осмотра реализуемого транспортного средства
За законодавством ви маєте повне право поставити причіп на облік, при цьому не везти його у МРЕВ, маючи на руках сертифікат якості, акт прийому-передачі, акт огляду реалізованого транспортного засобу (номер акта) і транзитний номер.