Удосконалення бортів "Дніпро"
Борти причепа, їх технічна будова, жорсткість, надійність, практичність в умовах повсякденного використання - є вирішальним фактором безпечного перевезення і безвідмовного функціонування техніки.
Борти Бобер / Дніпро складаються з 3-4 горизонтальних хвиль жорсткості в залежності від висоти (35-40-50-55 см) і горизонтальних стійок.
Враховуючи відгуки та побажання клієнтів, ми розширили інфраструктуру підприємства, використовуючи при цьому нові технологічні одиниці виробничої техніки.
Новым шагом в разработке обновленной версии бортов "Днепр" стала модернизация в направлении повышении жесткости боковых стенок, а также изменение крепление крыл.
Для этого две вертикальные стойками жесткости мы соединили горизонтальной профильной трубой к которой и будут крепиться крылья. Благодаря этому увеличилась площадь соприкосновения крыл с бортами, что в целом способствовало увеличению запаса прочности, а как следствие - удовлетворение потребностей клиентов.
Борти Бобер / Дніпро складаються з 3-4 горизонтальних хвиль жорсткості в залежності від висоти (35-40-50-55 см) і горизонтальних стійок.
Враховуючи відгуки та побажання клієнтів, ми розширили інфраструктуру підприємства, використовуючи при цьому нові технологічні одиниці виробничої техніки.
Новым шагом в разработке обновленной версии бортов "Днепр" стала модернизация в направлении повышении жесткости боковых стенок, а также изменение крепление крыл.
Для этого две вертикальные стойками жесткости мы соединили горизонтальной профильной трубой к которой и будут крепиться крылья. Благодаря этому увеличилась площадь соприкосновения крыл с бортами, что в целом способствовало увеличению запаса прочности, а как следствие - удовлетворение потребностей клиентов.
Інші новини
- Технические особенности строения дышел прицепа "Днепр" / "Бобер"Особенности дышла, его разновидностиПовна версія новини